Образовательная программа предназначена для тех, кто хочет углубить свои знания в области товароведения и овладеть методиками классификации и анализа товаров по группам однородных товаров. Курс предназначен для сотрудников розничных и оптовых торговых организаций, товароведов, менеджеров по закупкам и снабжению, а также тех, кто связан с анализом и выбором товаров для продажи.
Программа курса:
- Принципы товароведение;
- Методики группировки товаров;
- Оценка качества товаров;
- Учет современных стандартов и нормативов;
- Автоматизация торговой деятельности с использованием системы 1С;
- Анализ рынка и изучение потребностей потребителей для определения оптимального ассортимента товаров.
Форма обучения:
- Очное обучение с применением дистанционных образовательных технологий
- 256 часов / 2 месяца
Стоимость обучения:
- 31 000 ₽